Большой десантный корабль пр. 1171

Большой десантный корабль пр. 1171 В 1959 году появилось задание на разработку океанского большого десантного корабля пр. 1171 «Тапир» с тактико-техническими данными, сопоставимыми с аналогичными у современных западных десантных кораблей. Практически одновременно Министерство морского флота заказало сухогруз пр. 1173 с носовой аппарелью, который в военное время должен был служить тем же целям. Оба проекта соединили в один под общим обозначением: проект 1171 «Тапир». При этом сохранялось двойное – военное и гражданское – назначение судна, но из-за этого характеристики его несколько снизились. В результате двойное назначение проекта 1171 «Тапир» проявилось лишь во внешнем виде, характерном скорее для гражданского теплохода. Корабль получил обозначение БДК – «большой десантный корабль» – и строился исключительно для ВМФ. За десять лет, с 1966 по 1975 год, в строй вошло 14 единиц в четырех вариантах. Головной корабль серии «Воронежский комсомолец» имел несколько меньшую вместимость по десантникам.

Успех боя во многом зависит от качества подготовки морского десанта, в том числе и от своевременности погрузки вооружения и техники на десантные корабли. Однако обстановка не всегда позволяет производить ее с оборудованного участка побережья, что может привести к задержке выхода десантного отряда в море. Поэтому были всесторонне оценены тактико-технические возможности большого десантного корабля и произведены необходимые расчеты с целью изыскания новых способов погрузки, обеспечивающих сокращение ее продолжительности. Суть заключалась в том, чтобы найти такой порядок действий, который позволял бы грузить технику на корабль одновременно через носовую (на нижнюю палубу непосредственно с берега) и кормовую (на верхнюю с плава) аппарели.

Обычно погрузка на верхнюю палубу осуществляется в следующей последовательности: две боевые машины задним ходом заходят в последний твиндек, затем опускается межпалубная сходня, и машины по ней поднимаются наверх. После этого сходня поднимается, в твиндек вновь заходят две машины, и операция повторяется до тех пор, пока необходимое число боевых машин не будет загружено на верхнюю палубу.

Другие статьи


Новости

 
Документальный фильм «Пограничники. Воины Великой Победы» производства кинокомпании «Союз Маринс Групп» показали в Музее Победы

11 Сентября 2020

 
 
2 сентября представители Кинокомпании «Союз Маринс Групп» примут участие в торжественной церемонии открытия II Международного кинофестиваля «Дни военно-исторического кино» в Музее Победы на Поклонной горе

2 Сентября 2020

 
 
Мемориал солдатам, погибшим в локальных и военных конфликтах, открыт с участием Союза Маринс Групп

7 Августа 2020

 
Все новости


Подписка на новости


Рубрики

Последние статьи

 
Мужская работа

Рубрика: Офицер XXI века

 
 
Первый командир полка морской пехоты Краснознаменного Черноморского флота

Рубрика: Они служили в морской пехоте

 
 
Философия жизни – Дзёсинмон Шорин-рю или Школа Непоколебимого Духа

Рубрика: Это интересно

 

 


При перепечатке или использовании редакционных материалов в электронных СМИ ссылка на «Морской пехотинец» обязательна.


Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность информации в рекламных материалах.

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с мнением авторов. Ответственность за достоверность опубликованных сведений несут авторы.

© Союз «Маринс Групп»

Разработка сайта

Почтовый адрес редакции:


129110, г. Москва, ул. Щепкина д. 8, офис № 504

(495) 608-94-37, (495) 971-45-54

E-mail: redaktor@mpeh.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте

морпехи | морская пехота | морские пехотинцы | союз маринс групп
Наши партнеры
Морская пехота России БГАРФ Боевое братство журнал Служба и служение